Поднимала себе настроение, как домкратом. Сначала окунулась с головой в метематику, затем, вдержав славно этот бой, позволила себе заглянуть в инет. Заглялнула. Подкорректировала. Сменила фон)))
Затем разрешила заняться себе совсем уж не позволительной вещью - допечатать "Пятый день". Вещица с точки зрения правильной прозы - нулевая. Но я, как всегда не за слог, а за идею!
Чтоб было интересней - приглядитесь к словосочетаниям с большой буквы, получаться интересные слова (типа "Бюро Организации Граждан")
Короче, нате, читайте, выносите вердикт. Большая просьба не бить меня - это все руки мои, они печатают!!!
читатьВыписка из Абсолютно Правильного Организационного Колоссального Арбитражного Листа Исполнительных Предписаний Самого Инновационного Содержания:
Пункт № 3.17/ф. Запрещается показывать настоящие чувства и желания, а также приводить их в исполнение вне дома, т.е. на улице, в метах общественного пользования и т.п., в противном случае в силу вступает Градационное Распределение Естественных Хотений.
Мир существовал уже четыре дня. Он появился на пятый. В бедном квартале Эдем, который, в шутку, за то, что здесь ничего, кроме верблюжьей колючки не росло, прозвали Эдемским Садом, Райской кущей.
Пятый день был солнечным и теплым. Люди этого Мира радовались этому и удвоенным рвением обустраивали свои дома. У них было уже практически все – тепло, электричество, вода, полное социальное обеспечение и они сами.
В Эдеме тоже работали, не покладая рук. Эфиопы подметали улицы из асфальта и бетона. Азиаты украшали маленькие домики квартала фонарями и гирляндами. Белые ставили заборчики и оформляли верблюжью колючку, чистя и подстригая ее.
Бюро Организации Граждан работало в своем обычном режиме, когда появился он. Подойдя к свободной третьей стойке, он улыбнулся девушке, сидящей за ней.
- Я бы хотел получить документы.
- Есть ли у вас Имя? – спросила девушка, улыбаясь ему и пытаясь предположить, какой он расы: смуглый, но не эфиоп, глаза узкие и с косиной, но не азиат, волосы светло русые, но не белый.
- Нет, но я хотел бы его получить, – ответил он, ничуть не удивляясь ее вопросу. Очень часто люди, приходившие в этот Мир действительно не имели Имени, либо скрывали его.
Здесь все искали покоя.
- Вы сами его выберете или обратитесь к помощи программы?
- Пожалуй, моей фантазии не хватит…
Тогда она спросила, сколько ему лет и из какого он квартала. Спустя две минуты они уже выбирали из множества вариантов.
-А мне больше нравится вот это, - сказала девушка, указывая на семнадцатый вариант.
- А что он значит?
- Человек Из Сада.
Так он стал Адамом.
- Кем вы хотите работать? – спросил, спустя пятнадцать минут, Адама толстый чиновник Второй Инстанции БОГа.
- Я еще не решил, - ответил, смущаясь, молодой человек. – Чтобы вы мне посоветовали?
Чиновник пошевелил густыми нечесаными бровями.
- Вы молоды, всего двадцать семь лет. Обладаете оригинальной внешностью. Имеете некое образование, биолога, кажется. Кгх-м… - Маленькая пухлая ладонь его легла на картотеку. - Будьте учителем Гимназии Мира. Там как раз появилась вакансия…
Адам восторженно захлопал длинными ресницами. Чиновник быстро сделал запись в Деловом Учетном Шифре Аборигена и настрочил направление в Гимназию.
В Гимназии Мира его приняли радушно и сразу же провели по классам. Это были просторные светлые помещения с огромными окнами. Ученики сидели стройными рядами за партами, внимательно слушая учителей. Адам остался доволен своим кабинетом. Порывшись в материалах, оставшихся от его предшественника, он нашел старую и потрепанную «Книгу о всех живых существах, населяющих наш мир». Долго и увлеченно листая ее, он иногда останавливался на какой-нибудь записи, и его светлые ресницы взлетали вверх и падали вниз словно маленькие опахала.
Он был по-настоящему счастлив, как ему казалось в эти моменты. Он нашел то, что искали все люди, приходившие сюда, он нашел спокойствие и мир. Устойчивый и крепкий, как скала, мир, подкрепленный правилами и законами. В нем можно было жить тихо и уверенно. Главное, не показывать свою слабость или радость слишком открыто, не проявлять слишком сильных чувств.
Солнце уже два часа, как вышло из своего зенита, когда Адам покинул Гимназию.
На улице было по-прежнему тепло. Идя по тротуару, он загляделся на стайку воробьев, присевших на дерево, и не заметил девушку, которая шла навстречу ему, опустив голову и ничего не видя вокруг.
- Ой!
- Извините, пожалуйста, - сказал Адам, потирая ушибленное плечо. – С вами все в порядке.
Девушка подняла на него извиняющиеся и слегка растерянные глаза.
- Да, это вы меня простите. Задумалась, вот и не увидела вас. – И вдруг совсем неожиданно она улыбнулась и спросила, - А как вас зовут?
- Меня? – спросил зачем-то молодой человек и оглянулся по сторонам. – Меня Адам зовут. Только сегодня Имя получил, - добавил зачем-то он.
- Надо же, какое совпадение, - протянула девушка. – А я Ева.»
Адам был растерян и смотрел на девушку с небольшим недоверием. Она была ниже его ростом, светловолосая и голубоглазая. Жизнь била из нее ключом. Солнечная улыбка, казалось, могла затмить старое светило.
- А хочешь яблоко? – еще более неожиданно спросила она и протянула ему сочный, спелый плод.
- Хочу, - кивнул он и, улыбнувшись, взял фрукт у нее из рук и врезался зубами в его плоть.
Через пятнадцать минут они знали друг о друге все, что хотели знать. Они были молоды, сильны и красивы. Они шли по улице, держась за руки и смеясь громко и весело. Прохожие смотрели на них с нескрываемым раздражением, а некоторые даже и с ужасом. Устои нового мира были нарушены. Первый раз.
Вечером, когда закат только-только начался, на центральной площади собралось много народу, почти все население Эдема и ближайших районов. Тот самый толстый чиновник Второй Инстанции БОГа стоял на трибуне и зачитывал Первое Изгнание: «Ты, Ева, и ты, Адам, изгоняетесь из этого Мира и лишаетесь всяческих прав и преимуществ, которыми обладают его граждане. Ты, Адам, теперь сам будешь зарабатывать себе на жизнь, а ты, Ева, теряешь право жить здесь и рожать здесь детей. Также вы лишены всяческих пособий и привилегий. Возвращаться вам запрещается.»
Выслушав всю речь, эти двое, взявшись за руки, ушли, унося с собой из Мира последнее дыхание Свободы…
А маленький Архиватор, который исполнял тогда обязанности секретаря, написал то, что люди, спустя семь тысяч лет, не забыли.
«Жене сказал: умножая, умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рожать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою. Адаму же сказал: в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят; ибо прах ты, и в прах возвратишься. И изгнал Он их из Сада Эдемского.»
Архив Изгнаний, том I, гл. 1.
Или
Библия, Ветхий Завет, Бытие, гл.3, глас 17-22
только картинку на фон поставила
солнечный у тебя дневник!
P.S. А-а-а! А вот у меня тоже дизайн жОлтый, но ведь не солнечный? Нет? Правильно, он готичный. О_О
Наверное, надо юыло за первый вариант проголосовать..только я антикавайщик, поэтому сторонюсь этого слова..
мои следы что ли?
поднял лапу
пописал
пометил территорию
ушел...