Все началось в субботу. Я поссорилась с мамой. Меня лишили Интернета. Но не это главное. Мне сказали, что я не получили заветный провод до тех пор, пока моя нервная система не восстановится.
Я легла на кровать и заплакала. И проплакала три часа. И передумала для все. И даже чуточку больше.
Мои нервы не восстановятся, пока я здесь. В этом дневнике. В этом мире. В рыжем, солнечном, несущем, как вы сами говорили, вам радость, мире.
Мои нервы не восстановятся, пока у меня есть Кошмар.
Мой Кошмар.
Моя милая девушка.
Мои нервы не восстановятся, пока мой рационализм не возобладает над моим сердцем. Над моей любовью. Над моим счастьем. Над моим безумием.
Простите меня.
Я не хотела.
Жизнь сложилась так.
Я ухожу в себя. Тону в своих страхах и предрассудках. В своем упрямстве. В своей недожизни.
Фанджиши – вот мое имя. Теперь, очень скоро, я сотру его навсегда. Из памяти, из сердца, отовсюду. Я, может быть, начну новый дневник, но будет похож на сотни, тысячи других дневов, где несчастные, забитые собой девушки плачут. Плачут. Плачут.
Я избрала себе новое имя – Анастасия.
Оно же – мое в реале.
Оно же значит – Воскресшая.
Оно же – моя смерть.
Я так больше не могу.
Мой разум кричит – это бессмысленно! Ты не должна тратить время на то, чего нет! У тебя цель, ты предназначена для другой жизни! У тебя все расписано! Ты встречаешься с девушкой, а могла бы позаниматься. К тому же ты знаешь, что это ничего не принесет тебе в будущем. Ничего! У вас нет будущего…
Когда-то Кошмар сказал, что он не достоин меня.
Он не был не прав.
Я трусиха. Я не достойна его.
Я не в силах справиться с этим.
Простите.
Я ухожу отсюда.
У вашей Фандж выросли крылья… И теперь она собирает пожитки, чтобы с первым порывом ветра улететь на небеса, чтобы протирать звезды, потому что знает, что если их зажигают, то это кому-нибудь нужно…
Ее новая сущость, ее новое я безразлично наблюдает за этим.
Оно ждет. Когда освободиться ее тело, чтоб полностью им завладеть.
Я ухожу.
Но не верю, что навсегда…
Я вся такая… недо…