Классный день – день улет!!! Была на экскурсии в Мелехове (Чеховская усадьба). Там стоял старинный рояль, на котором Женька, подруга моя, забацала «К Элизе». Я тащилась!
***
Вот как я могу выражаться. Фэйсли, наверное, скажет: «Фандж, у тебя сносит крышу…» И сокрушенно покачает головой. И будет права!
У меня ее снесло!
А что еще может произойти с человек, ах, простите, опечаталась, с оборотнем, милым весенним оборотнем, который пришел с экскурсии и увидел, что у него нет двух вещей: ключей и родичей дома. И торчал перед своим подъездом полтора часа в обществе пьяного голубя! Не смейтесь, жестокие люди!!! Бу! Сейчас обижусь и уйду к Мастеру на дневник… Перестали смеяться? Ну, молодцы. Останусь.
***
Сижу сейчас перечитываю свои старые записи. Вам того же советую, почитайте мои старые записи, они лучше, чем пятерка последних.
***
Кто-нибудь, напомните растерзать вышеупомянутую Фейслесс, за то, что она до сих пор не откомментировала мою сказку, которую я дала ей почитать. Бака она!
***
Да, вот еще! Есть у меня человек в классе (хотя он в этом не сознается, в том, что человек, в смысле; утверждает, что Диавол во плоти; ишь кем себя этот шпензик возомнил!). Так вот этот бес недоделанный считает меня всем тем, о чем я говорила в предыдущем посте. А сегодня, когда я вышла из подъезда после того, как узнала, что у меня никого дома нет, а он стоял с моей одноклассницей, которая ждала меня у внизу. Когда я с этой самой одноклассницей попрощалась, она мне сказал «Пока!», этот крендель, вяло и инертно, тоже сказал «Пока!». Я промолчала, хотя на языке вертелись слова: «Савостьянов, ты что, заболел, или переутомился?!»
Ладно, что-то я заболталась, да и, наверное, надоела уже вам… Ухожу.